Замена ГРМ Пежо

Плановый осмотр, замена ГРМ Пежо экономит деньги автовладельца. Потратить на ремонт зарплату за 1-2 месяца или уложиться в 100 рублей. Ведь капитальный ремонт Пежо 206, 306, 307, 308 модели – дорогостоящая процедура.

Газораспределительный механизм регулирует подачу топлива (бензин или дизель) и выпуск отработанных газов, влияет на работу водяного насоса и водяной помпы. Своевременная замена ГРМ Пежо 406 или других моделей и его обслуживание важны для работы двигателя и всего автомобиля.

замена грм пежо

Механизм состоит из:

  • Распределительного вала- открывает/закрывает клапаны.
  • Привода- передает крутящий момент от коленчатого вала на распределительный вал. Выглядит как цепь или ремень, натянутый на шестеренки.
  • Клапанов: впускных, выпускных. Они отвечают за распределение газовой смеси.
  • Толкателей- передают усилие от распределительного вала на стержень клапана.
  • Рычага- соединяет клапан с гидрокомпенсатором.

Обслуживание газораспределительной системы проводят в плановом порядке каждые 60-80 000 километров пробега. При активном использовании автомобиля, езде по бездорожью или поврежденному асфальту замена ГРМ требуется чаще. Владельцы автомобилей обращаются в сервис, если на ремне появились пятна от смазки, видны трещины, порезы, торцы расслоились.

О повреждении цепи в Пежо 2.0 hdi говорят следующие признаки:

  • при запуске двигателя слышен гул;
  • проблемы с запуском зимой;
  • расход топлива, масла больше обычного;
  • остановки на холостом ходу;
  • выхлоп отработанных газов в виде дыма;
  • машина не заводится при работающем стартере.

Автомобиль работает неправильно, если замена ремня ГРМ Пежо не была проведена вовремя. Не менее важна своевременная замена цепи ГРМ Пежо. При оборванном ремне распределительный вал перестает вращаться, а коленчатый вал продолжает вращение. Стержни клапанов, направляющие втулки, поршни разрушаются. В двигателях на дизельном топливе деформируются толкатели, распределительный вал, повреждается блок цилиндров.

Такие поломки означают одно: капитальный ремонт двигателя. Цена начинается от 300 рублей. Плановая замена ремня или цепи позволит избежать дорогостоящего обслуживания автомобиля.

Почему стоит обратиться в СТО «Автодвор»

Ремонт газораспределительного механизма ーсложная процедура, поэтому лучше обратиться к профессионалам в СТО «Автодвор». Автослесари оценят состояние системы, заменят при необходимости не только саму цепь или ремень, но и другие компоненты.

Этапы технического обслуживания:

  1. Очищаем зону работ от грязи.
  2. Демонтируем клапанную крышку.
  3. Снимаем шкив коленчатого вала и проверяем остальные шкивы, их люфт и состояние.
  4. Оцениваем состояние шестерен коленчатого вала.
  5. Достаем старую цепь, проводим ее очистку, осмотр.
  6. Осматриваем натяжитель цепи.
  7. Устанавливаем новую цепь, шестерни.
  8. Наносим смазку.
  9. Устанавливаем очищенную клапанную крышку, запускаем двигатель для проверки.

Самостоятельный ремонт ГРМ или его механизмов не гарантируют вам правильную работу двигателя. Автослесари и электрики СТО «Автодвор»оценят состояние системы газораспределения, заменят вышедшие из строя детали и проследят, чтобы двигатель после замены ГРМ работал исправно.

СТО «Автодвор» занимается экстренным и плановым техобслуживанием Peugeot.