В основном ремонт подвески Ситроен требуется из-за предельных нагрузок при поездках по дорогам с неровностями, движении с превышением допустимого веса. Подобные ситуации приводят к износу и повреждению пружин, торсионов, рычагов подвески, элементов гидравлики, пневматики. На моделях с Hydractive поломки случаются и при заправке гидрожидкости низкого качества (отказ гидронасоса и гидросферы).

Обязательный ремонт подвески Citroen рекомендуется и когда подшипники «разбивают» посадочные места (40 – 50 тыс. км), из-за чего нужна замена рычагов. Дольше выдерживают сайлентблоки, шаровые и втулки на стабилизаторах, которые при интенсивной эксплуатации пройдут до 80 тыс. км.

Определить неполадки с подвеской можно по следующим признакам:

  • изменение направления прямолинейного движения из-за нарушения углов установки колес на передней или задней оси, деформаций рычагов, потери жесткости пружин;
  • вибрации и стуки при утечке жидкости, износе амортизатора, шаровых элементов;
  • большие крены и раскачивание автомобиля на поворотах, что связано с неисправностью поперечного стабилизатора;
  • «пробои» в случаях ухудшения жесткости пружин, разрушения амортизаторов, износа резинометаллических элементов.

    Какой вид ремонта подвески Ситроен нужен, определяют в ходе диагностики, в том числе с применением компьютерного оборудования для снятия информации по нагрузкам на оси.

Диагностика подвесной системы Citroen

Для определения работоспособности и целостности отдельных элементов осматривают шаровые опоры, сайлентблоки, пыльники, резиновые сальники, подшипники, пружины и амортизаторы. Определяют узлы и детали с износом, повреждениями, люфтом. Чтобы выявить такие неполадки, авто устанавливают на подъемник, покачиванием колеса определяют стуки, хрусты, которые свидетельствуют о неисправности ступичных подшипников и других элементов.

Для ремонта подвески Citroen в Минске обращайтесь в сервисный центр Автодвор. Мы осуществляем работы по западным стандартам.