Замена тормозных колодок автомобилей «Пежо» и «Ситроен»

Одной из причин дорожно-транспортных происшествий является выход из строя тормозов. Чтобы такая неприятность не настигла вас на дороге, все составляющие тормозной системы нуждаются в регулярных профилактических осмотрах. В случае выхода каких-то элементов из строя, необходимо произвести замену задних тормозных колодок или всей системы.

Замена тормозных колодок автомобилей «Пежо» и «Ситроен»

Порядок выполнения работы

Замена тормозных колодок Пежо 307 и других моделей проводится поэтапно. Каждый этап предусматривает выполнение определенных процессов.

  • Сначала ослабляются болты крепления колеса с последующим поднятием задней части машины и закреплении ее в таком положении с помощью подставок.
  • После этого болты отвинчиваются окончательно и колесо снимается.
  • Затем с помощью шприца производится частичное откачивание тормозной жидкости из компенсационного бака.
  • Далее отсоединяется трос стояночного тормоза и вывинчивается болт крепления у нижнего направляющего пальца.
  • После выполнения вышеуказанных действий можно приступать к снятию колодки.

Замена тормозных колодок Пежо или других марок авто требуется, если при осмотре обнаружилось, что они вышли из строя. Чтобы оценить их состояние, необходимо очистить детали от грязи ветошью с применением специального средства. Далее нужно проверить плотность прилегания манжеты и защитных гофрированных колпаков и тормозного диска, а также определить наличие или отсутствие подтеков тормозной жидкости.

Замену передних тормозных колодок проводят поэтапно с применением необходимого инструмента.

Ситроен C4 гранд Пикассо

Если ваш авто автомобиль начинает подавать сигналы о неисправности, об этом свидетельствует появление свиста при торможении или показания индикатора на панели, указывающие, что передние или задние колодки износились, требуется замена тормозных колодок Ситроен C4 гранд Пикассо.

Задние фрикционные накладки делятся на дисковые и барабанные. Они отличаются формой, но схожи по строению. Конструкция представляет собой металлическую пластину с приклепленной фрикционной накладкой. Замена тормозных колодок Ситроен производится путем установки пары колодок на каждое колесо задней оси автомобиля, независимо от того, это дисковая или барабанная система торможения.

Учитывая большую величину нагрузок, которые испытывает передняя ось, замена тормозных колодок ручника проводится гораздо чаще, чем замена задних. Замену фрикционных накладок необходимо производить одновременно на всех колесах одной оси. Для обеспечения безопасного торможения необходима слаженная работа передних и задних колодок.

Почему мы?

Замена тормозных колодок в Минске находится в компетенции профессионалов нашего сервисного центра. Мы занимаем лидирующие позиции на рынке технического обслуживания автомобилей Пежо и Ситроен в Минске и предлагаем сотрудничество на выгодных условиях:

  • доступная стоимость замены тормозных колодок;
  • гарантия качества;
  • удобная форма оплаты;
  • оперативность выполнения работ;
  • высокий уровень сервисного обслуживания.

Своевременное обращение на нашу станцию технического обслуживания избавит вас от неприятностей на дороге и обеспечит безопасное движение!