Ремонт ходовой части и подвески

Ремонт ходовой части и подвески

Ходовая часть автомобиля: текущий ремонт и техническое обслуживание

Ходовая часть постоянно испытывает переменные нагрузки, отчего чаще других узлов подвергается износу. Ходовая автомобиля включает раму, шины, блок мостов, заднюю и переднюю подвески колёс, колёса. Нормальную манёвренность, контроль и устойчивость автомобиля на дороге обеспечивает регулярная диагностика ходовой: 1 раз за каждые 10-15 тысяч км пробега. Каждые 5 тысяч км нужно осуществлять плановую проверку развал-схождения.

Симптомы неисправности работы ходовой:

  • увеличение стирания резины;
  • стуки и скрипы в подвеске;
  • скрипы при поворотах;
  • неисправность развал-схождения.

«Авто-Двор» осуществляет ремонт ходовой части, подвески, трансмиссии, рулевого управления и любых других узлов авто!

Возможные неисправности подвески:

  • неровная езда автомобиля, колебания на поворотах;
  • неравномерное изнашивание тормозных колодок и шин;
  • уход авто в сторону, значительный дисбаланс колёс;
  • деформация верхнего, нижнего рычага, балки, поперечины;
  • вибрации, стук, шум при езде;
  • ослабление крепления скоб, шарниров штанги стабилизатора;
  • деформация дисков, шин;
  • неисправности амортизаторов;
  • другие сбои в работе.

Отсутствие неисправностей обеспечивает ровную, устойчивую езду на дороге.

Диагностика подвески автомобиля включает:

  • контроль подвесок;
  • проверка состояния колёс, дисков, амортизаторов;
  • определение уровня изношенности тормозных колодок;
  • проверка рессор и рамы;
  • отслеживание наличия лишних звуков и шумов у ступенчатый и опорных подшипников;
  • осмотр углов развал-схождения колёс, пружин, рычагов;
  • сверка уровня масла и иных технических жидкостей;
  • проверка рулевых наконечников, шаровых опор, тяг;
  • диагностика подвески на стенде;
  • исследование герметичности тормозной и гидросистемы.

В «Авто-Двор» можно не только сделать хорошую диагностику подвески: в сто также легко обратиться за качественным ремонтом подвески автомобиля, рассчитывая на лучшие расценки.

Ремонт подвески автомобиля в Минске

Комплекс работ по ремонту подвески охватывает:

  • балансировка колёс;
  • ремонт рычагов, стойки, шаровой передней и задней подвески
  • снятие, разборка, сборка, установка всех механизмов и элементов подвески;
  • ремонт штоков;
  • регулирование углов наклона оси поворота;
  • ремонт амортизатора подвески, развал-схождения;
  • компьютерная регулировка сход-развала;
  • ремонт гидравлической подвески;
  • замена деталей подвески.

Сколько стоит диагностика и ремонт передней и задней подвески автомобиля? Стоимость ремонта подвески зависит в первую очередь от времени, затраченного специалистами на обслуживание авто. Цены на диагностику и ремонт передней и задней подвески в Минске также формируются исходя из стоимости запасных частей и расходных материалов, трудоемкости работ. Снизит ваши расходы диагностика и ремонт подвески по акции.

Специализация на ремонте Ситроен и Пежо в «Авто-Двор»

Автосервис с успехом занимается диагностикой и ремонтом передней и задней подвески Пежо 206, 307, 308, 405, 406, 407, Партнер и других моделей этой марки.

Также центр осуществляет ремонт передней и задней подвески автомобиля Citroen (Ситроен) с4, с5, Ксара, Ксантия, Пикассо и др.

Преимущества обращения именно в наш автоцентр — это квалифицированные специалисты, быстрые сроки выполнения работ, возможность подбора оригинальных запчастей, применение нового оборудования. СТО осуществляет обслуживание без выходных.

Своевременная проверка и устранение неполадок помогут не тратиться на дополнительный ремонт в будущем.

Оцените высококачественный и недорогой ремонт подвески легковых автомобилей в автосервисе «Авто-двор».