Q

По каким признакам можно определить, что пришло время менять ремень ГРМ и можно ли заменить его самостоятельно?

AВ процессе эксплуатации автомобиля, ремень ГРМ неизбежно подвергается амортизационному износу, что может спровоцировать его обрыв. В результате обрыва ремня нарушается связь между распредвалом и коленвалом, что ведёт к тому, что клапаны, которые находятся в головке блока цилиндров прекращают движение. Поршни, в свою очередь, не останавливаются и и ударяют по клапанам. Это приводит к выходу из строя как первых, так и вторых. Кроме дорогостоящего ремонта системы клапанов и поршневой группы, обрыв ремня ГРМ грозит ремонтом или заменой двигателя.
По внешнему виду или звуку определить что ремень ГРМ пора менять практически невозможно. Более того, в некоторых автомобилях даже «увидеть» эту деталь не всегда получается. Поэтому в вопросе целесообразности замены необходимо опираться в первую очередь на предполагаемый срок службы этой детали. В зависимости от марки автомобиля, его двигателя, а также условий его эксплуатации, срок износа ремня ГРМ может быть разным: от 30 до 160 тыс км пробега. Для каждого автомобиля существуют свои предписания по срокам замены этой детали от завода-изготовителя. Однако этот срок может сократится, если машина эксплуатируется в сложных дорожных условиях, кроме того, свои коррективы может вносить и погода.

В большинстве двигателей при замене ремня ГРМ, также необходимо менять водяной насос, обводной ролик и ролик натяжителя ремня. Как специалисты, так и опытные автолюбителю не рекомендуют самостоятельно менять механизм ГРМ, поскольку из -за некорректной установки либо недостаточного натяжения ремня, может возникнуть серьёзная поломка двигателя, которая требует влиявания больших денежных средств и временных затрат.

Q

Как правильно провести диагностику главного тормозного цилиндра?

AО необходимости проведения диагностики тормозного цилиндра свидетельствуют провал тормозной педали и снижение эффективности торможения. Диагностика, как правило, начинается с визуального осмотра корпуса главного тормозного цилиндра на предмет трещин и наличия подтекания тормозной жидкости. После чего, проводится осмотр уплотнителей и промывка цилиндра спиртовым раствором. Промытые детали высушиваются воздухом под давлением. Провести самостоятельно диагностику главного тормозного цилиндра, не нарушив при этом его герметичность, невозможно.
Q

При прохождении неровного асфальта слышны посторонние звуки. О чём это может свидетельствовать?

AСкорее всего, проблема в подвеске. Ведь она принимает на себя все те нагрузки, которые испытывает ваш автомобиль. Диагностика и ремонт подвески необходимы, если слышны стуки или шумы при прохождении выбоин на дороге, которые могут также приводить к сносу осей, наблюдается сильная вибрация кузова или постоянно выходят из строя амортизаторы и рычаги. Наши специалисты настоятельно рекомендуют проходить диагностику подвески каждые 5-10 тыс км пробега.
Q

Почему скрипит передняя ходовая часть подвески?

AПричин стука или скрипа может быть несколько: ШРУСы, подшипники, реактивные или рулевые тяги, амортизаторы, резиновые или шаровые подшипники и др. Как правило, опытному специалисту достаточно визуального осмотра автомобиля, чтобы определить что именно вызвало подобное неудобство. Для более точного определения неисправностей и проблем подвески вы можете обратиться к нашим специалистам для проведения диагностики.
Q

Появился стук в двигателе. Что делать?

AПричиной появления стука является столкновение деталей друг с другом. Происходит это, как правило, в следствии увеличения зазора между деталями двигателя и их механического износа. В основном, такой проблеме подвержены автомобили с большим пробегом. Если зазор между деталями не превышает допустимых значений, проблема стука в двигателе может быть связана с разрывом масляной плёнки из-за превышения допустимых нагрузок, а также в результате деформации отдельной детали.

Вы можете задать свой вопрос. Мы обязательно на него ответим!